[sisyphus] mc [JT]

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 4 17:33:21 MSK 2008

04.03.08, Vyatcheslav Perevalov написал(а):
> В сообщении от 4 марта 2008 Шишков Евгений написал(a):
>  > Странно. У меня убунтувский диск под чашкой лежит ;)
>
>  А у меня нету убунтовского диска... Это неправильно?
рискуя нарватся на гневное письмо администратора рассылки, выскажу
предположение, что любой пользователь, разработчик и (нужное
подставить) дистрибутивов и сизифов ALTLinux обязан держать под чашкой
или под столом(для выравнивания) дистрибутив Ubuntu или ...(fedora и
т.п - нужное подставить)

--
Alexey Shabalin