[sisyphus] The best backup program

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Июн 26 19:52:31 MSD 2008

On Thursday 26 June 2008 10:44:38 am Aleksey E. Birukov wrote:

> Потестил несколько программ. Особо отметил rdup. Это замена hdup того же
> автора. Правда скрипт hdup.pl у меня не заработал. Зачем-то пытается
> создать список файлов в /proc и на этом вырубается, хотя /proc добавлен
> в exclude.
>
> Partimage ругается на версию gcc. На i586 работает.
>
> Пока так и поставил hdup, но поиски не прекращаю.

Могу порекомендовать Дирвиш:

http://www.dirvish.org/

В Сизифе его нет, но это просто Perl script wrapper для rsync, так что
установить его руками не проблема. Работал у меня успешно много лет, пока не
пришлось перейти на Bacula по причине роста размера и топологии сети.

--Иван