[sisyphus] The best backup program

Aleksey E. Birukov =?iso-8859-1?q?birukov_=CE=C1_vladinfo=2Eru?=
Чт Июн 26 18:44:38 MSD 2008

Aleksey E. Birukov пишет:
> Посоветуйте программу для инкрементного резервного копирования.
> Программа будет использоваться на сервере. Никаких особых наворотов
> типа backup over network или не нужно. Основное требование -- простота
> установки.
> Раньше использовал hdup -- всем доволен, кроме сложности полного
> восстановления системы.
> А бывают ли простые способы полного восстановления информации на
> диске? Одной командой ;)
> Вобщем, нужен совет...
Потестил несколько программ. Особо отметил rdup. Это замена hdup того же
автора. Правда скрипт hdup.pl у меня не заработал. Зачем-то пытается
создать список файлов в /proc и на этом вырубается, хотя /proc добавлен
в exclude.

Partimage ругается на версию gcc. На i586 работает.

Пока так и поставил hdup, но поиски не прекращаю.