[sisyphus] Падучие иксы. Есть шанс на исправление?

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 6 08:30:41 MSD 2008

On 05.06.2008 16:21:02, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Ildar!

> Только вот работают они почему-то хуже дров, сделанных по закрытой
> спецификации. Я уже не первый раз вам отвечаю на подобное письмо - ну
> не появится сразу или через 2 года нормальный драйвер, даже если
> будет документация под руками.

А я Вам не в первый раз отвечаю, что в _моём_ _частном_ случае это не
так. Кроме того, оценивать качество дров можно не только по критерию
наличия-отсутствия 3D.
И вообще, в этом треде я не писал слова хуже/лучше. Я писал по сути
вопроса - о наличии уже открытых спецификаций и уже готового результата
этого открытия вендора в виде дров. Но почему-то Вы вечно переводите
разговор в другую плоскость.

> Раньше не грелось, а ща перегревается? :)

Мало ли. Это только напоминание: Лучше этот вопрос проверить, чем
гоняться за призраками.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru