[sisyphus] Падучие иксы. Есть шанс на исправление?

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Чт Июн 5 14:21:02 MSD 2008

Hi Ildar!

Thursday 05, at 03:00:45 PM you wrote:

> Спеки полгода как открыли (Кроме 3D). В результате есть драйвера radeonhd и
> ati для новых моделей.
Только вот работают они почему-то хуже дров, сделанных по закрытой
спецификации. Я уже не первый раз вам отвечаю на подобное письмо - ну не
появится сразу или через 2 года нормальный драйвер, даже если будет
документация под руками.

> 2all: ребята, а вы уверены, что проблема не в нагреве карт?
Раньше не грелось, а ща перегревается? :)

BTW Одни из первых доки открыли 3Dfx - например, в сети можно до сих найти
документацию на Voodoo2/Voodoo3, однако текущее качество этих драйверов
оставляет желать лучшего (до сих пор DRI версия работает хуже нативной
Glide и до сих пор залезает в libGlide за всем необходимым).

--
WBR et al.