[sisyphus] Падучие иксы. Есть шанс на исправление?

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Чт Июн 5 00:33:58 MSD 2008

Hi Alexey!

Wednesday 04, at 11:28:35 PM you wrote:

> * Michael Shigorin <mike@> [080604 23:22]:
> Я реалист.  ДВА СРАНЫХ ГОДА в ati'шной багзилле висели баги про
> ингорирование прописанных в конфиге Modeline.  Только через два
> года апстрим признал что, да, так оно и есть.  Я из-за этого год
> иксы не обновлял вообще.  Про постоянную поддержку позапрошлой
> версии XOrg я уже даже не вспоминаю.
А еще ATI/AMD с завидным упорством умудряется паковать свои бинари с
битыми md5 суммами. И на 2.6.25 без напильника до сих пор не собирается
(даже Catalyst 8.5).

> Делают поддержку новых карт и чипсетов.  Драйвер r128, я уверен,
> до сих пор rock stable.  Если бы radeon заморозили в виде r200
> для <=9200, он тоже бы таким остался.
Ты не прав - r128 уже разломан до нерабочего состояния, как и mach64.
Матроксы вообще протухли и работают просто чудом. В-общем разруха, она не
в дровах.

--
WBR et al.