[sisyphus] Падучие иксы. Есть шанс на исправление?

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 4 23:28:35 MSD 2008

* Michael Shigorin <mike@> [080604 23:22]:
> Лёш, ну что ты как пессимист :)
Я реалист.  ДВА СРАНЫХ ГОДА в ati'шной багзилле висели баги про
ингорирование прописанных в конфиге Modeline.  Только через два
года апстрим признал что, да, так оно и есть.  Я из-за этого год
иксы не обновлял вообще.  Про постоянную поддержку позапрошлой
версии XOrg я уже даже не вспоминаю.

> Всё не так плохо, всё гораздо хуже -- свободные на сто лет в обед
> расковырянных и открытых R200 и intel ломают с завидным упорством.
Делают поддержку новых карт и чипсетов.  Драйвер r128, я уверен,
до сих пор rock stable.  Если бы radeon заморозили в виде r200
для <=9200, он тоже бы таким остался.

--
Regards,
Sir Raorn.