[sisyphus] Принятие решений (was: grub/x86_64)

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июл 31 16:14:17 MSD 2008

2008/7/31 Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>:

> У нас с тобой разные акценты взглядов на то, что имеет значение. :)
Я всего-лишь стараюсь понять, что стоит за действиями RH/Novell. Часто
это просто прагматичный подход к ситуации по сравнению с тем
окружением, которое имеет значение в их ситуации. Так что не выдавай
анализ ситуации за мои взгляды. :-)

Ок. Это уже конкретика.

--
/ Alexander Bokovoy