[sisyphus] Принятие решений (was: grub/x86_64)

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июл 31 16:08:49 MSD 2008

On Thu, Jul 31, 2008 at 02:51:52PM +0400, Alexander Bokovoy wrote:

> дело в том, что за хорошими словами о том или ином скрывается
> элементарное нежелание эту работу делать самостоятельно. В принципе,
> можно было бы так прямо и сказать, а не делать из этого по факту
> блокирующую проблему на почти год времени.

Работа уже практически сделана.  Просто она оказалась не очень
востребована (пока?).

> [...]
> выпустить 64-битный дистрибутив, потому что честный multilib они пока
> собрать не могут. Мы уперлись в ситуацию, когда сами себе
> "заблокировали" работу. Дискуссия Вартана с jbj по поводу
> 32/64-битности в rpm тоже была показательна: RH выбрал то, что выбрал
> и после этого уже несколько лет спокойно выпускает решения, постепенно
> выводя поддержку 32-бит на "честный" уровень. В результате, так может
> что-то и не работать в смешенной среде, но большинство сторонних
> приложений работает и это единственное, что имеет значение.

У нас с тобой разные акценты взглядов на то, что имеет значение. :)

> Вот практический вопрос: мы уже обсуждали, что наличие развернутой
> системы вроде gitorious было бы полезно команде в целом. Что требуется
> от меня, как потенциального "вызвавшегося на амбразуру", со стороны
> тебя, как поддерживающего инфраструктуру git.altlinux.org, чтобы
> интегрировать работающее Ruby on Rails приложение (gitorious) с
> git.altlinux.org?

Пусть тот, кто хочет скрестить ужа с ежом, попробует сделать стенд.
Обычно на этой стадии все благие помыслы заканчиваются, но иногда
получается довести до эксплуатации.
На git.alt используется только тот код, который лежит в master'е моего
girar.git; но я собираюсь скоро уйти в offline и помочь ближайшее время
не смогу.

--
ldv