[sisyphus] Отвадить HAL от CD и DVD

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 29 10:18:16 MSD 2008

28 июля 2008 г. 19:36 пользователь Michael A. Kangin  написал:

> У каждого своё видение Идеальной Системы. :)

Вероятно, принцип "Человек умнее системы" должен сохраниться,
ибо это Unix-way...

> hal-mount-subfs (а точнее, hal) с радостью воспринимает настройки
> пользователя, находящиеся в /etc/hal/fdi/policy/
> Если их нету, тогда он умничает.
А кто их пишет, эти policy ?
При установке в уже настроенную систему ...

# cat /etc/sysconfig/i18n | grep -i lang
LANG=ru_RU.KOI8-R
LANGUAGE=ru_RU.KOI8-R:ru_RU.CP1251:ru_RU.UTF-8

Почему бы не принять во внимание хотя бы это ?
Если hal-mount-subfs работает не от имени пользователя...

Согласен, что ~/.i18n может отличаться, и заставить hal отслеживать
текущего пользователя сложно...

Но если есть системная настройка в /etc/sysconfig/i18n
и если есть настроенные точки монтирования в /etc/fstab,
то реакция ИИ должна быть однозначной, в пользу существующих настроек.

> И чо увидит пользователь lex, который сам всё настроил своими руками?
Пользователь, меняющий умолчания системы
и выполняющий самостоятельные настройки - сам себе злобный Буратин.

Но перекрывать общесистемные настройки - путь к развалу системы.

> Уже сколько раз всё это обсуждалось, а вы новый виток начинаете :)

Ну, не я его начал, а только поддержал высказывания, так как считаю их
обоснованными.

И если этот виток приведет таки к всеобщему приятию принципа "Человек
умнее системы",
я буду считать, что время на диспут потрачено не зря ...

А если каждый смотритель пакета будет продолжать считать,
что именно вокруг его пакета должна вращаться вся система,
то будет бесконечно жаль потраченного времени.

Я ни кого конкретно не имею в виду данным высказыванием
и прошу не воспринимать его как персональный наезд или оскорбление.

--
Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov