[sisyphus] Отвадить HAL от CD и DVD

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пн Июл 28 20:36:11 MSD 2008

On 28 июля 2008 Dmitriy Kruglikov wrote:

> Однозначно "Да" ...
> Я привык к определенным именам ...
> Я сам, своими руками прописал их в fstab ...
> Я написал кучу наколенных скриптов для резервного копирования ...
> Мне такой "добрый дядя", который за меня все сделает по своему, еще в
> форточках надоел.

У каждого своё видение Идеальной Системы. :)

> Настройки пользователя должны быть учтены в первую очередь.
> Если их нет, тогда пусть умничает ...

hal-mount-subfs (а точнее, hal) с радостью воспринимает настройки
пользователя, находящиеся в /etc/hal/fdi/policy/
Если их нету, тогда он умничает.

> И кодировку, блин, можно ж вычитать из /etc/sysconfig/i18n ...
> Зачем мне кракозябры на флешке ?
> Я ж своими руками все настроил уже :)

[root на admin ~]# cat /etc/sysconfig/i18n
LANG=ru_RU.UTF-8
SUPPORTED=ru_RU

[root на admin ~]# cat /home/lex/.i18n
LANG=ru_RU.KOI8-R
SYSFONTACM=koi8-r
SYSFONT=UniCyr_8x16
DICTIONARY=russian
MPAGE="-CKOI8-R"
export DICTIONARY MPAGE

И чо увидит пользователь lex, который сам всё настроил своими руками?
Уже сколько раз всё это обсуждалось, а вы новый виток начинаете :)

> Я так понимаю, что уже более одного человека убедительно просят
> настучать в мозг  hal-mount-subfs ...

Стучать где, знаете? Вешайте баги.
Еще могу проект в git вывесить. Для коллективного создания усреднённой
Идеальной Системы, которая никого по отдельности не удовлетворит.

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU