[sisyphus] ruby

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июл 21 16:09:03 MSD 2008

21 июля 2008 г. 14:19 пользователь Michael Bykov <m.bykov на gmail.com> написал:

> Конкретный пример - в ежедневной работе. У меня стоит проект под
> рельсы 2.0.2. Я начинаю новый, ставлю аптом 2.1. После чего мой
> законченный проект больше не работает.
>
> Сделайте выводы.
Я делаю вывод, что ты не используешь собственные возможности Rails.
rake rails:freeze:gems
rake rails:freeze:edge [REVISION=|TAG=]

> Если невозможно, но нужно, то придётся. Я не знаю как, но разные
> версии - нужны. Если в Дебиане тоже так, то и в Дебиане нужно
> переделать.
Разработчики Rails специально для таких задач сделали внутри своей
системы инфраструктуру независимости от системных пакетов. Пользуйся
ей.

--
/ Alexander Bokovoy