[sisyphus] ruby

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?m=2Ebykov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июл 21 14:19:38 MSD 2008

> Нельзя совместить репозиторий apt и репозиторий
> gem.  Они разные by desing.  Дальше можно либо пользоваться
> репозитарием gem, либо собирать пакеты для репозитария apt.
> Первое работает.  Чтобы работало второе, я всё это и затеял.
>
> Я, кстати, так и не увидел _конкретного_ примера когда нужны две
> библиотеки разных версий одновременно.

Конкретный пример - в ежедневной работе. У меня стоит проект под
рельсы 2.0.2. Я начинаю новый, ставлю аптом 2.1. После чего мой
законченный проект больше не работает.

Сделайте выводы.

Если невозможно, но нужно, то придётся. Я не знаю как, но разные
версии - нужны. Если в Дебиане тоже так, то и в Дебиане нужно
переделать.

М.

И вообще, господа. Вот общие соображения. Джем нельзя отрывать от
руби. Это способ общения в сообществе рубийном. Недавно не было ни
одного менеджера пакетов. Потом появился апт. Теперь их много. Завтра
- любой мало-мальски проект (Файрфокс, опен оффис, эклипс, MySQL, k3b
и тд) будет иметь свой собственный аналог апта. Все форкать как сейчас
форкнут руби? Нет, нужно использовать родные репозитарии.