[sisyphus] e1000 (Re: [cyber] I: Sisyphus-20080716 packages: +13! +55 (8075))

Пн Июл 21 13:30:36 MSD 2008

Monday, 21 July 2008 12:19:14 ви написали:

> Нет конечно, но, можете мне поверить обновлять 18е ядро приходиться реже
> чем 25ое

Я не знаю, почему "приходится" реже, но ИМХО не из-за security-fix'ов.

> ну например fglrx и nvidia я не мантейню, менйнтейнит lakostis и zerg
> соответвенно.

Эти модули принципиально нельзя в дерево сборки ядра пихать. остальные -
можно. Никаких неудобств (в целом) для сборки я не вижу, кроме удобств для
пользователя.

> v4l в основном мейнтенит rider
> drm - shrek
> alsa - там многие руки прикладывали и прикладывают.
> это исключения?
>
>  >>>> Ядер бывает больше чем одно, и майнтейнер модуля может обновить
>
> свой модуль ко всем имеющимся ядрам.
> ну строго говоря в Сизифе есть  led-tc и ice-wks

led-tc в Сизифе - практически бесполезно из-за нового udev. Альтернативный
udev в Сизиф положить возможности нет из-за... в общем - из-за политики.

--
Led