[sisyphus] e1000 (Re: [cyber] I: Sisyphus-20080716 packages: +13! +55 (8075))

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 21 13:19:14 MSD 2008

Led wrote:

> security fix'ы для ядра отменят или в АЛЬТе их просто прикладывать не будут?:)
Нет конечно, но, можете мне поверить обновлять 18е ядро приходиться реже
чем 25ое

> И первое, и второе.
ну например fglrx и nvidia я не мантейню, менйнтейнит lakostis и zerg
соответвенно.
v4l в основном мейнтенит rider
drm - shrek
alsa - там многие руки прикладывали и прикладывают.
это исключения?
свой модуль ко всем имеющимся ядрам.
ну строго говоря в Сизифе есть  led-tc и ice-wks