[sisyphus] ruby

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июл 19 00:32:38 MSD 2008

2008/7/18 Eugene Prokopiev:

> Проблема не в непрофессионально собранных пакетах. Проблема в том, что
> пакет - лишняя сущность. Т.е. он удобен, конечно, когда ALT Linux (ну
> хорошо, несколько разных линуксов в случае jpackage) - единственная
> целевая платформа, но для perl/python/ruby/java это как правило не
> так.

Уф, написал было длинную тираду почему лично мне это кажется
извра^Wнеправильным, но напишу, что лучше делать
{cpan,python,gems,whatever}2rpm на каждый нужный модуль, чем
разбираться почему в системе происходят какие-то неведомые глюки от
различных версий одного и того же модуля, фазы луны и еще не пойми
чего.

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org