[sisyphus] ruby

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июл 18 22:29:45 MSD 2008

18.07.08, Mikhail A. Pokidko написал(а):

> Автор слишком прибедняется насчет непрофессионально собранных пакетов,
>  которые нас окружают. И слишком настойчиво советуетделать из своей
>  системы слаку в плане питона.
>
>  Я начинал, но времени не было, сделать аналог cpan2rpm. В самое
>  ближайшее время займусь допиливанием. благо вещь достаточно
>  тривиальная

Проблема не в непрофессионально собранных пакетах. Проблема в том, что
пакет - лишняя сущность. Т.е. он удобен, конечно, когда ALT Linux (ну
хорошо, несколько разных линуксов в случае jpackage) - единственная
целевая платформа, но для perl/python/ruby/java это как правило не
так.

--
С уважением,
Прокопьев Евгений