[sisyphus] e1000

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 17 09:56:09 MSD 2008

Sergey wrote:

> Придумалось одно возражение, касающееся модулей, по крайней мере,
> накопителей, файловых систем и сетевых устройств. При отдельном
> апдейте может так получиться, что не будет возможности отката.
> Когда просходит апдейт в составе нового ядра, всегда можно откатиться
> на старое. Я вот, например, когда меняю ядро, первый раз гружу его
> через lilo -R. Для взврата достаточно дёрнуть хоть питание...

Да, с откатом сложновато. Но в список отдельных модулей файловые системы
врядли попадут.
Да, надо подумать может сделать возможность не сносить старые модули, и
иметь возможность переключаться.
Правда это всё будет захламлять систему.