[sisyphus] e1000

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Чт Июл 17 09:20:49 MSD 2008

On Wednesday 16 July 2008, Михаил Якушин wrote:

> Вообще я планирую отпилить от ядра все модули, имеющие внятный апстрим.
> Собственно проблема эта буден нарастать.

Придумалось одно возражение, касающееся модулей, по крайней мере,
накопителей, файловых систем и сетевых устройств. При отдельном
апдейте может так получиться, что не будет возможности отката.
Когда просходит апдейт в составе нового ядра, всегда можно откатиться
на старое. Я вот, например, когда меняю ядро, первый раз гружу его
через lilo -R. Для взврата достаточно дёрнуть хоть питание...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru