[sisyphus] e1000 (Re: [cyber] I: Sisyphus-20080716 packages: +13! +55 (8075))

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 16 13:13:45 MSD 2008

Denis Ovsienko wrote:

> У нас же всё равно обновляется и ядро и пачка модулей-сателлитов
> одновременно, так что какой в этом смысл? Давно уже не понимаю.

Часто это происходит асинхронно, достаточно часто. И для обновления
модулей не требуется обновлять ядро.
Часто майнтенеры модуля и ядра не совпадают
Ядер бывает больше чем одно, и майнтейнер модуля может обновить свой
модуль ко всем имеющимся ядрам.