[sisyphus] e1000 (Re: [cyber] I: Sisyphus-20080716 packages: +13! +55 (8075))

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 16 13:08:38 MSD 2008

> Вообще я планирую отпилить от ядра все модули, имеющие внятный
> апстрим. Собственно проблема эта буден нарастать. Для её решения,
> планируется, либо возродить kernel-complite.
> Либо сделать чтобы пакеты с ядрами и модулями писали в Provides
> модули. А потом поковырять update-kernel так чтобы по этим provides
> вытягивал нужные модули, вне зависимости от того в каких пакетах они

У нас же всё равно обновляется и ядро и пачка модулей-сателлитов
одновременно, так что какой в этом смысл? Давно уже не понимаю.

--
    DO4-UANIC