[sisyphus] xdm vs xinit

Вт Июл 8 22:28:32 MSD 2008

2008/7/8 Igor Androsov <blacester gmail.com>:
> В Втр, 08/07/2008 в 11:21 +0300, Eugene Ostapets > Ээээ не понял, wm это метасити, enlightenment и тд? Не так ли?
В моем конкретном случае - icewm и openbox, что-то более жирное тащить
на eeePC смысла не вижу.
> У меня не однократно было что работал без wm, когда нет возможности
> переключить окна даже (gdm,xdm).
Для xdm(gdm) похоже важен пид первого порожденного процесса в рамках
сеанса. В случае icewm и openbox это был сам wm и попытка запуска
compiz --replace напрочь убивала сеанс.
> Хотя, может быть я Вас неправильно понял?
Похоже не совсем поняли.

--
С уважением,
Евгений Остапец