[sisyphus] xdm vs xinit

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 8 22:05:15 MSD 2008

В Втр, 08/07/2008 в 11:21 +0300, Eugene Ostapets пишет:
> Ничего подобного, оказалось что gdm и xdm контролируют пид wm и при
> его смерти тупо грохают Х-ы, не знаю как с этим у kdm и wdm...  Я
> выкрутился переписыванием скрипта startlxde, так чтобы он запускал не
> wm по-умолчанию, а сразу compiz-manager и все работает...

Ээээ не понял, wm это метасити, enlightenment и тд? Не так ли?
У меня не однократно было что работал без wm, когда нет возможности
переключить окна даже (gdm,xdm). Так что Вы, IMHO, что-то путаете.
Возможно они контролируют пид запускаемого ими приложения? В роли
которого может выступать хоть xterm.

Хотя, может быть я Вас неправильно понял?

--
 Rgrds, Igor Androsov
 ALT Linux Teeam

---- fortune ----
Вообще, самые страшные полиси - это тайные полиси.
Тайные полиси - это такие полиси, которые
известны только майнтайнеру некоторой подсистемы,
но их несоблюдение (по неведению) другими майнтайнерами
порождает реально существующие неочевидные баги.
		-- viy in devel@