[sisyphus] Добрая традиция: опять сломали монтирование флэшек

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Чт Июл 3 14:31:59 MSD 2008

В сообщении от Thursday 03 July 2008 12:04:17 Alexei V. Mezin написал(а):

> Да, точно, скорее всего не стоит. Но не должен ли пакет тянуть за собой
> его по зависимостям?

Именно модуль ядра вряд ли. Он тянет только submount.

> Да я и в fdi посмотрел, исправить вручную можно.

Там лежат готовые файлы для закидывания в /etc/hal/fdi/policy
Ну а если у разных пользователей разные кодировки - то надо
fuse-convmvfs прикручивать.

--
wbr, Michael A. Kangin