[sisyphus] Автомонтирование флешек: идеи

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Вс Янв 27 16:51:33 MSK 2008

http://users.rsmu.ru/mak/ALTLinux/hal-mount-subfs-0.1.2-alt1.noarch.rpm

> P.S.: ivman-mount-subfs наверное всё таки. Но он то ivman требует.

Не, ivman-mount-subfs - пройденный этап. :) Ivman чересчур гадок на мой вкус.

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU