[sisyphus] Автомонтирование флешек: идеи

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg-krsk_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Янв 27 07:17:39 MSK 2008

"Michael A. Kangin" пишет:

> - некий скриптик "Узнать про Важную Флеху". Запускается скриптик, втыкается
> флеха, и в локальную БД заносится информация об этой флешке - UUID, серийный
> номер, вендор, и т.д. Создаётся постоянная политика для HAL монтировать эту
> флеху для одного пользователя.

Нужно.

> Относительно автомонтирования: я тут возродил для себя былой пакетик
> hal-mount-subfs, никому не надо? в fstab ничего не пишет, уродских ivman'ов
> не требует.

Ссылку, сестра, ссылку! Я всё пытаюсь им пользоваться,  :-)

P.S.: ivman-mount-subfs наверное всё таки. Но он то ivman требует.

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru