[sisyphus] USB Flash. монтирование и права...

Пт Янв 25 10:20:04 MSK 2008

Friday, 25 January 2008 01:25:09 Alexandr Isaev написав:

> [...]
> Для определенных случаев, типа монтирования CDROM, или когда утройства
> "прибиты гвоздями" - это хорошая вещь т.к. путь к устройству изначально
> задан и известем. В случае с тем-же card-reader-ом, при его подключении
> у меня создается 6 /dev/sdx устройств, при подключении флэшки может
> появиться ещё куча разделов (/dev/sdb[1-n] /dev/sdc[1-m]) а в случае
> если при подключенном кард-ридере ещё воткнуть пары обычных usb-flash и
> того больше. Таким образом мне надо задать туеву хучу точек
> монтирования, и не факт что предусмотрю при этом все варианты.

Для динамического задания точек монтирования существует udev. На wiki был даже
приблизительный рецепт для этого.

> Преимущество hal в том, что он автоматически монтирует только то
> устройство которое подключено и сам создает для него одну точку
> монтирования.

Это вам только кажется, что у hal есть какие-то "преимущества" в плане
монтирования сменных носителей:)

--
Led