[sisyphus] USB Flash. монтирование и права...

Alexandr Isaev =?iso-8859-1?q?alex=5Fis_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пт Янв 25 02:25:09 MSK 2008

Led пишет:

> Ещё раз: чем не устраивает subfs? Только тем, что это "слишком лёгкий путь, а
> мы не ищем лёгких путей"?

Я-бы не назвал это "слишком легким путём".
Для определенных случаев, типа монтирования CDROM, или когда утройства
"прибиты гвоздями" - это хорошая вещь т.к. путь к устройству изначально
задан и известем. В случае с тем-же card-reader-ом, при его подключении
у меня создается 6 /dev/sdx устройств, при подключении флэшки может
появиться ещё куча разделов (/dev/sdb[1-n] /dev/sdc[1-m]) а в случае
если при подключенном кард-ридере ещё воткнуть пары обычных usb-flash и
того больше. Таким образом мне надо задать туеву хучу точек
монтирования, и не факт что предусмотрю при этом все варианты.
Преимущество hal в том, что он автоматически монтирует только то
устройство которое подключено и сам создает для него одну точку
монтирования.