[sisyphus] И снова о наболевшем - fglrx update?

Игорь Андросов =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 24 23:56:28 MSK 2008

> лучше сменить железо.

Хороший подход, меня он уже радует, поставить S3 Trio он то точно работает.

> не вижу смысла - новая сборка не будет лучше старой. А разгребать чужое
> г$%$, гм. бинарный код нет никакого желания.

Вот это я и поробую проверить.

> все равно - потому что по факту ATI исправляет в лучшем случае 10-20%
> заявленых "исправлений".

Хм... Проверить можно только опытным путем.

это неправильная трактовка, поскольку она ни к чему не привязана.

Привязана к словам -  "если бага нет в багзилле, это не баг", " Многие
пользватели почему-то путают Сизиф с платной подпиской на SLES/RHEL"

Впрочем я думаю дискуссию можно свернуть Ваше отношение уже понятно.