[sisyphus] И снова о наболевшем - fglrx update?

Игорь Андросов =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 24 23:38:19 MSK 2008

2008/1/24 Konstantin A. Lepikhov <lakostis на unsafe.ru>:

> Hi Ivan!

> попробовать.

> В багзиллу - ответы по существу. 1 подтвержденный комментарий это совсем
> негусто. Значит, никому не нужен новый fglrx ;)

Хм... Или большинство изначально знало ответ майнтейнера...
Кстати после таких ответов и возникает желание сменить дистрибутив.

Если проще - ваши слова в ответе мне можно трактовать так?
1. Мне за сборку для Сизифа не платять и собирать пакет я не буду.
2. А мне все равно что написано в RN
3.4. (тут у меня вообще слов нет, и поэтому я присоединяюсь к Ивану в
вопросе).
5. Без бумажки... и так далее по тексту.