[sisyphus] [JFI] USB Flash. монтирование и права...

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Янв 24 20:27:12 MSK 2008

http://fedoraproject.org/wiki/Desktop/FastUserSwitching

Насколько я понимаю, можно будет сделать так, что монтируется для
"активного" сеанса - владеющего в данный момент консолью. Правда,
непонятно как быть с многоголовыми конфигурациями.

Пока что, насколько я понимаю, самый правильный путь - использовать
KDE/Gnome/wmvolman, отключить автомонтирование и монтировать руками
(тыканьем в апплет). Кто смонтировал, того и тапки.