[sisyphus] [JT] USB Flash. монтирование и права...

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Чт Янв 24 20:16:45 MSK 2008

В сообщении от 24 января 2008 ruslandh написал(a):

> это как ?

Очпросто. С первой консоли залогинен я, с третьей (потому как на второй -
заставка Desktop) - дочь, с четвёртой - жена. Каждый из нас запустил сеанс
X (по ctrl-F7 - мой сеанс, по ctrl-F8 - дочери, по ctrl-F9 - жены). Каждый
из нас заблокировал рабочий стол - у меня документы, у дочери любимый чат,
жена под своим логином посадила сына погонять tuxracera. Я полагаю,
разговор о такой ситуации.

--
Всего хорошего
		/vip