[sisyphus] USB Flash. монтирование и права...

Чт Янв 24 16:48:26 MSK 2008

Alexandr Isaev пишет:
> Проблема в человеке с крысой в руке который сидит за компом. Его надо
> научить как определить каким дивайсом стала подключеная флэшка, как ее
> смонтировать, как отмонтировать и как синхронизировать.

Это ровно те же действия по заботе о сохранности данных, что и в Windows.

> Вы попробуйте научить секретаршу, бухгалтера и прочих обычных
> пользователей сим замудренным действиям. У среднего пользователя
> "дружественный чёрно-белый интерфейс" (shell)

Так, приехали. И при чём тут shell? Я говорю лишь, что монтировать
вручную, не чтобы само при подключении флешки монтироваось. В трее KDE
по значку щёлкнуть пару раз - замудрённые действия?

> вызывает благоговенный
> ужас и действия производимые в нём священный трепет,
> а Вы "пользоваться ручным монтированием и отмонтированием".

Если так не хочется никаких лишних телодвижений пользователей, то пусть
будет subfs, как уже советовали.

Но помните: следить за мигающей лампочкой пользователям всё равно
придётся, если они не хотят потерять данные при записи.