[sisyphus] USB Flash. монтирование и права...

Alexandr Isaev =?iso-8859-1?q?alex=5Fis_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Янв 24 16:00:21 MSK 2008

Olvin пишет:

> Чтобы не гадать, нужно выключить "автомонтирование через hal" и
> пользоваться ручным монтированием и отмонтированием?

Проблема в человеке с крысой в руке который сидит за компом. Его надо
научить как определить каким дивайсом стала подключеная флэшка, как ее
смонтировать, как отмонтировать и как синхронизировать. Вы попробуйте
научить секретаршу, бухгалтера и прочих обычных пользователей сим
замудренным действиям. У среднего пользователя "дружественный
чёрно-белый интерфейс" (shell) вызывает благоговенный ужас и действия
производимые в нём священный трепет, а Вы "пользоваться ручным
монтированием и отмонтированием".