[sisyphus] [JT] USB Flash. монтирование и права...

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Янв 24 14:11:24 MSK 2008

В сообщении от Thursday 24 January 2008 13:17:00 Шишков Евгений написал(а):
> Уф. Тяжко уже....

Тяжело в учении, легко в бою. Зато легко понять все подводные камни.

> Вот ещё ситуация.
> Принесли файл. Скопировали. Права 0700. Заходим как админ ftp на ftp
> сервер. Закачиваем на ftp. Всё. Гости ни за что не прочитают файл. Потому
> как он и скопировался с 0700. И даже если эти пользователи залогинятся под
> своей учёткой. Владелец то всё равно ftpadmin... С windows же если
> операцию такую делать - всё нормально. Получаем следующее. Принес файл
> (файлы), скопировал, надо поменять права, а затем на ftp....

Для начала, в данном случае закачиваете Вы, являющийся админом этого сервера.
Что мешает Вам набрать команду chmod в том же ftp клиенте после закачивания
файла? Даже простейшая программа 'ftp' это умеет делать.

> А вот если ext2/3, то всё чётко. Дома создал документ, записал, принёс и
> выложил. Ни каких прав не надо менять.

Не чётко. Если дома у Вас id=500, а на работе id=600, то после копирования
получите бо-о-о-ольшую проблему, которую можно решить только путём перехода
в root. Сам столкнулся, когда мне залили файлы с id=501, а моя запись с
id=500. После монтирования флешки я даже списка фалов не увидел, так как на
каталоге с файлами стояло 700.

--
С уважением, Епифанов Сергей