[sisyphus] su - или Спасение рядового Пользователя

Alex Gorbachenko =?iso-8859-1?q?agent=5F007_=CE=C1_immo=2Eru?=
Вт Янв 22 14:07:39 MSK 2008

On Tue, 22 Jan 2008 12:53:18 +0300
Alexei wrote:

> Далее при попытке понять, кто и где у
>нас пытается сохранить/восстановить микшер, было обнаружено, что эти
>действия выполняются несколько раз в нескольких местах, что
>свидетельствует о том, что код пора по крайней мере чистить от
>устаревших частей.

судя по "было обнаружено", вы таки получили ответы. у меня лично
состояние микшера (для всей системы) восстанавливает пакет
sound-scripts. для конкретного пользователя можно положить нечто
похожее в $HOME/xsession.d, (так я тоже делал), и проблем не будет.

--
np: Five Finger Death Punch - The Devil's Own