[sisyphus] su - или Спасение рядового Пользователя

Вт Янв 22 13:06:22 MSK 2008

Alexei V. Mezin пишет:

> Есть еще более несимпатичная тенденция: разработчики АЛЬТ или просто
> игнорируют часть вопросов в рассылке по устройству системы, или (что еще
> хуже) уже сами не понимают, как она работает. Я спросил недавно, как у
> нас работают стартовые скрипты, откуда происходит загрузка звуковых
> модулей. НИКТО не ответил. А самому разобраться в этом жутком
> переплетении скриптов уже невозможно.

Не видел этого вопроса.. если это ещё актуально, то модули грузит udev,
которому приходит сигнал от ядра о появлении нового устройства. service
udev start заставляет ядро отправить такие сигналы по всем девайсам в
системе.