[sisyphus] su - или Спасение рядового Пользователя

Вт Янв 22 11:57:43 MSK 2008

Alexei V. Mezin пишет:

> Ага, щаз! Пользователи не понимают что такое багзилла. Это во-первых. А
> во-вторых, там все на АНГЛИЙСКОМ. И три четверти пользователей СРАЗУ
> уходят с этого сайта. Да и подписка на рассылки у нас тоже не везде
> руссифицирована (или уже везде?).
>
> ПОСТУЛАТ: пользователи не понимает английского совсем, абсолютно! Не
> хотят понимать, и не будут.

И имеют на это право. Тут я полностью согласен - интерфейс bugzilla
нужен на русском языке. как и интерфейс любой другой системы,
взаимодействующей с пользователям.

Но .. есть один нюанс... хотим ли мы видеть отчёты от людей, которые не
знают английский ? Большинство возникающих у них проблем - ошибками как
таковыми не являются. Хотя с другой стороны - если идти на Десктоп в
широком смысле этого слова, то большое количество сообщений об одном и
том же - говорит от плохом юзабилити и необходимости что-то менять.

Но серьёзные проблемы с такими пользователями решать будет очень сложно.