[sisyphus] su - или Спасение рядового Пользователя

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Янв 22 11:32:10 MSK 2008

Epiphanov Sergei пишет:
> Я лишь высказал своё мнение: "нечего самому себе раскладывать грабли". Даже в
> неочевидной инструкции к дистрибутивам ALTLinux написано: в случае
> каких-либо проблем обращайтесь к bugzilla (адрес указан)

Ага, щаз! Пользователи не понимают что такое багзилла. Это во-первых. А
во-вторых, там все на АНГЛИЙСКОМ. И три четверти пользователей СРАЗУ
уходят с этого сайта. Да и подписка на рассылки у нас тоже не везде
руссифицирована (или уже везде?).

ПОСТУЛАТ: пользователи не понимает английского совсем, абсолютно! Не
хотят понимать, и не будут.