[sisyphus] su - или Спасение рядового Пользователя

Вт Янв 22 11:19:41 MSK 2008

On 22 января 2008, Alexei V. Mezin wrote:

> Или школу Хогвартс. И изучив там немеряное колдовство, уберем
> всю устаревшую инфу из Гугля одним движением магической палки!
Я вот серьёзно. Если вы заявляете, что "в гугле
написано "переключитесь в суперпользователя командой su и
выполните rpm -ivh", ну так подскажите как вы это нашли и в
каком поисковике.
Убрать "устаревшую инфу" можно только одним способом - написать
новую, желательно на ресурсе с бОльшим ранком.

--
С уважением,
Виталий Липатов