[sisyphus] su - или Спасение рядового Пользователя

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Янв 21 21:02:57 MSK 2008

В сообщении от 21 января 2008 Alexei V. Mezin написал(a):
> После этого система взрывается в самых неожиданных местах, пользователь
> начинает на всех форумах орать "АЛЬТ унылое говно". Его слушают другие
> пользователи. И потом при попытке внедрить Альт в школе или на работе
> встречаешь сопротивление юзеров? Или еще хуже: пользователь таки
> использует Линукс иногда, и на форумах начинает раздавать советы, КАК
> его надо использовать. Вот типичный пример:
> http://linuxforum.ru/index.php?s=&showtopic=47304&view=findpost&p=579245
> Что не пункт, то тихий ужас!

Мне особенно понравилось это:

12. Если после установки Линукса с диска вы захотите установить плэйер xmms,
который похож на WinAmp, то он не будет работать, выдавая сообщение о
проблемах с выводом звука (у меня так было). Откройте Синаптик и установите
все-все, какие возможно библиотеки.

13. При первом запуске в панели задач появляется значок bluetooth, если его
выключить и запретить ему появляться при следующем запуске, - он всё равно
появится. Решение - удалить в синаптике пакеты bluez-test, bluez-utils,
bluez-cups.

18. Похоже что звуковое устройство одновременно может использовать только 1
программа. Например если я слушаю музыку, системные звуки не воспроизводятся.

Такие, с позволения сказать перлы говорят не о том, что ALT плохой, а что
человек не обладает даже подобием на грамотность. Тут и кувалда по голове не
поможет. Сильно сомневаюсь, что такие случаи лечатся, тем более самой
подробной и супер-мультимедийной документацией.

--
Сергей