[sisyphus] su - или Спасение рядового Пользователя

Пн Янв 21 20:52:21 MSK 2008

В сообщении от Monday 21 January 2008 18:15:55 Alexei V. Mezin написал(а):

> 99% пользователей сначала ставят абы что, например Линукс. У них
> привычка с винды такая, как у детей малых, все в рот тащить и на вкус
> пробовать.

Поделитесь опытом: как в случае с "малыми детьми", которые "все в рот тащат и
на вкус пробуют" решена проблема? Потому как я решения как 1) "бить по
рукам", 2) не давать доступ к этому "всему", 3) оставить учиться на своих
ошибках, не знаю:) А ведь о малых детях ИМХО нужно заботиться (и заботятся)
на порядок лучше, чем о каких-то гипотетических "пользователях".

--
Led