[sisyphus] Кириллица в физической консоле

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Янв 15 17:54:11 MSK 2008

Alexey Gladkov пишет:

> В консоли их естественно нет.

> Дождитесь alt4. Там для 2.6.24 фикс сделан и должно работать.

Хорошо, дождусь.

> chkconfig keytable on или дождитесь alt4

> Я посмотрю ACM для ср1251. Возможно она битая.

Не думаю, что она битая. Если от рута сделать loadkeys ua-cp1251 то
всё окончательно встает на места у рута... у пользователя ввод так и
не исправляется.
Попытка выполнить эту команду от пользователя дает набор ошибок и
только:
Keymap 0: Permission denied
Keymap 4: Permission denied
KDSKBENT: Operation not permitted
loadkeys: Could not deallocate keymaps 5
и хоть раскладка и переключается, выводится по два символа на каждое
нажатие, правда, теперь они оба из кирилицы... :)

--
Rgrds,
Andriy