[sisyphus] Кириллица в физической консоле

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 15 17:42:06 MSK 2008

Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> А. Я просто проверил во что установлены эти переменные в физической
> консоли.

В консоли их естественно нет.

> отображение в консоли кирилицы вернулось. Но переключение раскладки нет.

Дождитесь alt4. Там для 2.6.24 фикс сделан и должно работать.

> сделал setsyskeytable

chkconfig keytable on или дождитесь alt4

> сказало, что грузит ср1251, но при преключении выводит фигню вместо
> нужных букв. Хотя по привычным переключателям делает вид, что
> переходит к кирилице. До того просто шел набор латиницей без попыток
> переключения.

Я посмотрю ACM для ср1251. Возможно она битая.

--
Rgrds, legion