[sisyphus] Опять старая история с Гномом

Sergey Balbeko =?iso-8859-1?q?balbeko_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Фев 28 12:37:46 MSK 2008

Если я ничего не путаю,то у меня что то такое было. Лечится повторной
установкой раскладки по умолчанию. По крайней мере у меня вроде после
этого затворало

28.02.08, Yury Aliaev<mutab0r на rambler.ru> написал(а):
> Всем доброго времени суток!
>
> После некоторого периода спячки я опять возвращаюсь к активному сизифову
> труду ;) И столкнулся, что на свежем сизифе воспроизводится старый, я бы
> сказал даже застарелый глюк Гнома. А именно: при запуске появляется до
> боли знакомое окошко следующего содержания:
>
> Ошибка активирования параметров XKB.
> Она может произойти при следующих обстоятельствах:
> - ошибка в библиотеке libxklavier
> - ошибка в X-сервере (утилиты xkbcomp, xmodmap)
> - X-сервер имеет несовместимую реализацию libxkbfile
>
> Данные о версии X-сервера:
> [...]

b.r. Sergey Balbeko <balbeko на altlinux.org>