[sisyphus] Опять старая история с Гномом

Чт Фев 28 11:29:29 MSK 2008

Всем доброго времени суток!

После некоторого периода спячки я опять возвращаюсь к активному сизифову
труду ;) И столкнулся, что на свежем сизифе воспроизводится старый, я бы
сказал даже застарелый глюк Гнома. А именно: при запуске появляется до
боли знакомое окошко следующего содержания:

Ошибка активирования параметров XKB.
Она может произойти при следующих обстоятельствах:
- ошибка в библиотеке libxklavier
- ошибка в X-сервере (утилиты xkbcomp, xmodmap)
- X-сервер имеет несовместимую реализацию libxkbfile

Данные о версии X-сервера:
The X.Org Foundation
70300000

При составлении отчета об ошибке пожалуйста включите:
- Результат xprop -root | grep XKB
- Результат gconftool-2 -R /desktop/gnome/peripherals/keyboard/kbd

Если попробовать настроить раскладку клавиатуры, то хоть
gnome-session-daemon и не падает, но внесённые изменения никакого
действия не оказывают. Я хочу узнать, есть ли какие-нибудь подвижки по
этому вопросу. Может быть я смогу что-нибудь сделать для решения
проблемы? И как дело обстоит в других дистрибутивах?

С уважением,
Юрий.