[sisyphus] а что у нас с compiz?

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пт Фев 22 08:24:14 MSK 2008

Roman Lesnichenko пишет:
> В сообщении от Wednesday 20 February 2008 18:09:04 Valery V. Inozemtsev
>
> Хм. Может то что происходит у меня, поможет победить?
>
> У меня такая история возникает, когда  я закрыл сессию при подключенном kppp.
> При загрузке восстанавливаются все приложения и висит окошко дозвона для kpp
> естессно.
> И все треевские приложения вместо иконок в трее - висят в левом верхнем углу в
> виде маленьких окошек.
>
> Нажимаю "Подключиться" на kppp, оно звонит, подключается, отлетает в трей, а
> после него сразу же все другие прыгают туда-же :)

> [...]
Ага. Понятно.
Немного поэкспериментировав остановился на сдедующем:
compiz запускается сам, при загрузке KDE.
compiz-manager - нет. И пока мы его не запустим - не будет декораций окошек.

Если Тупо сделать симлинк /usr/bin/compiz-manager в ~/.kde/Autostart, то ни чего
интересного не получим. Похоже, что во время запуска compiz доходит дело до запуска
compiz-manager и из-за этого получается каша с иконами. Толи compiz-manager пытается ещё
раз compiz запустить, толи ещё что....

Сделал скриптик

#!/bin/sh
sleep 3
/usr/bin/compiz-manager

положил его в ~/.kde/Autostart - пока глюков больше не наблюдал.