[sisyphus] а что у нас с compiz?

Roman Lesnichenko =?iso-8859-1?q?sisyphus_=CE=C1_avangard=2Edn=2Eua?=
Пт Фев 22 00:17:29 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 20 February 2008 18:09:04 Valery V. Inozemtsev
написал(а):

> подождать KDE4

Хм. Может то что происходит у меня, поможет победить?

У меня такая история возникает, когда  я закрыл сессию при подключенном kppp.
При загрузке восстанавливаются все приложения и висит окошко дозвона для kpp
естессно.
И все треевские приложения вместо иконок в трее - висят в левом верхнем углу в
виде маленьких окошек.

Нажимаю "Подключиться" на kppp, оно звонит, подключается, отлетает в трей, а
после него сразу же все другие прыгают туда-же :)

Хм, надеюсь объяснил понятно :)

--
Roman.