[sisyphus] I: inquisitor-3.0-beta release

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Фев 20 12:43:32 MSK 2008

Mikhail Yakshin пишет:

> Там есть тарболл с исходниками и собранный LiveCD на базе бранча ALT 4.0
> для x86_64 (~200M). Если кому-нибудь будет нужно - то я могу собрать и
> для i586.

Кратко отвечу всем по повторяющимся вопросам здесь. Выявленные
bugs/misfeatures/features, на всякий случай, чтобы не натыкаться по
второму разу:

1. Детекты, а именно детект памяти, не работает нормально на машинах без
DMI, в частности, при запуске в qemu. Поэтому в qemu можно только
запускать тесты вручную по одному. Bug, будет исправлено.

2. Запуск из основого меню "Benchmark loop" тоже деструктивен -
используемый в процессе тест bonnie++ перетирает все содержимое всех
жестких дисков - в отличие от "Full test loop", никакой защиты и
переспросов там нет - будьте осторожны. Вероятно, тоже будет исправлено.

3. Точно так же нет никакой защиты и переспросов при запуске отдельных
тестов - предполагается, что человек знает, что запускает.

4. Одиночные тесты не сохраняют результаты своего запуска ни в какие
файлы - это так задумано, хотя если кому-то нужно будет другое поведение
- можно изменить.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat