[sisyphus] I: inquisitor-3.0-beta release

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Фев 20 10:11:49 MSK 2008

Marat Khayrullin пишет:

> Ссылка <Скачать Inquisitor> в русском варианте указывает на ту же страницу

"Русский вариант" состоит из полутора страничек и его пока можно смело
игнорировать. Впрочем, если кто-то возьмется написать/дописать/перевести
документацию, в том числе на русском - всегда добро пожаловать :)

> А какое ядро используется?

Все используемые пакеты из бранча, за исключением:
1) сломанных в бранче readcd/cdrecord,
2) lshw, пропатченного на предмет более кратких названий фирм (влияет
только на результаты детектов),
3) sensors-detect, пропатченного на предмет менее интерактивной работы
(сейчас ведутся разговоры о принятии доработанной версии этого патча
апстримом),
4) отдельно положенных исходников ядра для нагрузочных тестов (на самом
деле туда можно положить любые исходники любого 2.6 ядра).

Таким образом, ядро можно посмотреть на
http://www.sisyphus.ru/srpm/Branch4/kernel-image-std-smp/, т.е., видимо
2.6.18-alt12, если только у меня бранч не устарел на пару сборок за
последнюю неделю...

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat